Описание компании

в качестве ведущего производителя в кремниевой промышленности, технологий и инноваций области на основе кремния, йота представить всю индустрию цепи силикон исполнения решений.мы служим рынка в различных областях, включая текстильной и кожевенной, продукты питания и напитки, краски, нефть и природный газ, косметика, электроника, авиационной, космической, строительство, здравоохранение, личный уход
йота силиконовое масло (аньхуэй) Co., Ltd. находится в бэнбу, аньхой, который является производство операции йота Corporation Limited в китае.в качестве члена йота корпорации, йота охватывает площадь 33 000 квадратных метров и строительной области 52 тысячи квадратных метров.

в качестве лидера изготовителя органического кремния в промышленности, технологий и инноваций области на основе кремния, йота представить всю индустрию цепи силикон исполнения решения, отвечающие различным потребностям покупателей во всем мире.мы призываем зарубежных экспертов для содействия развитию технологий силикон много раз, также поддерживают тесные отношения сотрудничества с внутренней и внешней давно известные университеты, научно - исследовательские институты по исследованию и разработке новых силикон материала.


йота силикон осуществляет строгого и полного контроля качества системы, которая гарантирует, что силикон может удовлетворить требованиям клиентов.кроме того, все наши продукты были строго проверку перед отправкой.техническая поддержка и науки управления мощным может обеспечить все виды органического кремния материалов высокого качества для наших клиентов.


мы служим рынка в различных областях, включая текстильной и кожевенной, продукты питания и напитки, краски, нефть и природный газ, косметика, электроника, аэрокосмической и автомобильной, строительной, медицинское обслуживание, кастинг, бумага, личный уход, сельское хозяйство, и руководством и т.д.


спасибо за ваш интерес к йота силикона, мы рассчитываем поработать с вами!

Оставьте сообщение
*Контакты:

Введите email или телефон

*Сообщение:

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Может быть вас интересуют нижеследующие продукты
Йота 1501 силиконовое масло является чрезвычайно высокой вязкости, содержащий около 15% полидиметилсилоксан смесь алкоголя в циклопентадиен силоксановыми в смеси Йота 1501 силиконовое масло. уже подтвердил, что тело на коже чувство же Йота 1401 силиконовое масло - это одно и то же.
жидкий пена силикагель является формирование силикагель плюс один, принадлежит двухкомпонентным дополнение силикагель. состоит из двух частей, двух компонентов, чем 1:1 однородной смеси по весу после формирования начал пениться пена, как аналогичные низкая плотность силикагель. с мягкой и огнезащитные свойства.
IOTA-301 силикон гидроизоляционных покрытий с силиконовой резины молоко и нанокомпозитных эмульсия в качестве основных материалов, включение неорганическим наполнителем и различных добавок и сделаны водные среды водонепроницаемые краски.
Свяжитесь
 Address Sunmoon Industry Park, 985 Xingzhong Road, High-Tech Zone, Bengbu China 
Post Code: 233000
Contact: Allen Wang
Telephone: 0086-552-3827158
Fax: 0086-552-3822922
Mobile: 0086-15605528186
Email: allenwang@siliconeoil.net
 QQ: 2509235466
公安备案号:34030002020529
皖ICP备14007495号
© 2008-2017 Iota Silicone Oil (Anhui) Co., Ltd. Все права защищены

Company Profile

As a leading manufacturer in organic silicon industry, silicon-based technology and innovation area, IOTA provide the whole industry chain silicone performance solutions. We serve the market in various fields, covering textiles and leather, food and beverages, paints, oil and natural gas, cosmetics, electronics, aerospace, automotive, construction, medical care, casting, personal care, agriculture, and LED

Iota Silicone Oil (Anhui) Co., Ltd. was located in Bengbu, Anhui Province, which is the manufacturing operation of IOTA Corporation Limited in China. As a member of IOTA Corporation, IOTA covers an area of 33,000 square meters and a construction area of 52,000 square meters.

As a leader manufacturer in organic silicon industry, silicon-based technology and innovation area, IOTA provide the whole industry chain silicone performance solutions that meet the different needs of worldwide customers. We invite overseas silicone experts to support technology development many times, also maintain close long-time cooperative relationship with domestic & foreign well-known universities, research institutes to research and develop new silicone material.

Iota Silicone implements a strict and complete quality control system, which ensures that Silicone can meet quality requirements of customers. Besides, all of our products have been strictly inspected before shipment. Technical support and scientific management of the powerful can provide all kinds of high quality organic silicon materials for our customers.

We serve the market in various fields, covering textiles and leather, food and beverages, paints, oil and natural gas, cosmetics, electronics, aerospace, automotive, construction, medical care, casting, paper, personal care, agriculture, and LED

Thanks for your interest in Iota Silicone , We look forward to doing business with you!

Email to this supplier
*From:

Enter email or telphone

*Message:

Your message must be between 20-8000 characters

You may also be interested in the following product(s)
IOTA 1501 Fluid is a blend of approximately 15% of an ultra high viscosity dimethiconol in cyclo-pentasiloxane. The skin feel of IOTA 1501 Fluid has been demonstrated to be equivalent to that of IOTA 1401 Fluid.
IOTA-F663A,B Liquid Silicone rubber foam is a kind of addition cure silicone rubber, belongs to two-component addition cure silicone rubber. It is composed by two components, two components in a weight ratio of 1: 1 mixture began to foam and then formed to low density silicone rubber like foam.
IOTA-301 silicone waterproofing coating is an environmentally friendly water-based waterproof coating, the main base material is silicone rubber latex and nano-composite emulsion, then mixed with inorganic filler and various additives.
Contact Us
 Address Sunmoon Industry Park, 985 Xingzhong Road, High-Tech Zone, Bengbu China 
Post Code: 233000
Contact: Allen Wang
Telephone: 0086-552-3827158
Fax: 0086-552-3822922
Mobile: 0086-15605528186
Email: allenwang@siliconeoil.net
 QQ: 2509235466
公安备案号:34030002020529
皖ICP备14007495号
© 2008-2017 Iota Silicone Oil (Anhui) Co., Ltd. All Rights Reserved