Силан

пропилен катализатором для полимеризации, в качестве донора электронов высокой активности, стерео высокой избирательностью в процессе полимеризации растопить ликвидности.
в качестве нейтральной силиконовый герметик формула агент вулканизации. как правило, это будет с МОС или vos комбинации для достижения более высокой реактивности, сократить время реагирования и повышения плотности высокой сшитые. еще одним важным преимуществом является, может продлить время обработки, и не ставить под угрозу осуществление трещина
винил три метилэтилкетон Оксимы силан является современной промышленности. органических полимеров промышленного силикона. композитных материалов в области высоких технологий в промышленности и соответствующих необходимых химических добавок в подготовке при комнатной температуре. может вылечить силиконовой резины герметиков и клей, подготовке анти - за покрытие, как силиконовая резина ускоритель вулканизации. агент вулканизации подготовка светочувствительных материалов. и т.д., используются весьма широко.
стеклянное волокно / стеклоткань композитных материалов, состав минеральных волокон изоляционных материалов и абразивные, в качестве добавки, фенольных смол, клеев и литейных смол:
Мескалин силан как Алкоголяты радикалов ключи, и есть живой и кремния водорода. ввиду живой атомов водорода, кислорода, содержащих базы водорода n силан очень подходит для подготовки многих высокой чистоты, силиконовые соединений, таких, как измененных силан герметик. анти - туман агент. водооталкивающая. силан как винил. кольцо кислорода радикалов и бромистый акрилил кислорода радикалов производных материалов и покрытий.
данный продукт содержит два различных активных групп, органических и неорганических полимеров наполнитель для муфта сцепления, укрепления их продукции, повышения механической. Electric. водостойкой. анти - старение и т.д. Общие показатели в стекловолокно. ткань помощник клей и других отраслей промышленности.
Йота 602 - Амин с деятельности Группы и гидролиз неорганических а кислорода радикалов двойной функциональных групп на основе кремния силан. это бесцветный или бледно - желтый имеет особый запах аммиака жидкость, растворяется в спирт, углеводородов и ароматических углеводородов растворителя
этот продукт может увеличить органических материалов для неорганических базовых материалов для власти, является универсальной загуститель. адаптации большинство органических и неорганических материалов.
этот продукт подходит для различных сложной формы, все плотность полиэтилена и сополимера, для крупных технологии обработки терпимости заполнены композитных материалов и т.д., обладает высокой температуры, прекрасные против давления крекинга. памяти. износостойкость и ударопрочностью.
Йота 5172 является содержат винил функциональных групп как соединение соединение агент, агент может снизить Йота 5172 основной продукции, в мокрых или высокой температуре машин и энергетической эффективности чувствительность.
Сульфид кремния. силиконовый каучук используется главным образом в качестве стекла, цемента (кислотности), сшитые агент.
кислые РТВ в качестве пропагандистов сцепления, клей и повышения адгезионной прочности алюминия и других материалов.
Сульфид кремния используется главным образом в качестве резины на силиконовый герметик (кислотности), сшитые вещества, продукты имеют более низкий замерзания в 5 градусов, температура окружающей среды не кристаллизации, чтобы этот продукт для формулы стекла резиновые изделия с быстрее скорости отверждения и высокой твердости, укрепили клей клей хранения стабильности, снижения запах и т.д. сшитые. недостатком является слишком большой плотности, упругости легко сократить клей.
Сульфид кремния используется главным образом в качестве как клей. силиконовый герметик (кислотности), сшитые агент продуктов без увеличения плотности, сшитые в условиях низкой температуры замерзания в среду, 10 ℃ не кристаллизации. этот пункт, чтобы интенсивность хорошо сшитые агент клей, не подверженных кристаллизации. недостатком является таблица стволовых время медленнее, легко рисковать нефть
Сульфид кремния? используется главным образом в качестве резины на силиконовый герметик (кислотности), сшитые агент продуктов, имеют более низкий замерзания стеклянных изделий, повышение стабильности клей для хранения и использования этого продукта, как формула стекла резиновых изделий в полностью вылечить после очень хорошая прочность на растяжение и удлинение.
продукт центр 
Свяжитесь
 Address Sunmoon Industry Park, 985 Xingzhong Road, High-Tech Zone, Bengbu China 
Post Code: 233000
Contact: Allen Wang
Telephone: 0086-552-3827158
Fax: 0086-552-3822922
Mobile: 0086-15605528186
Email: allenwang@siliconeoil.net
 QQ: 2509235466
公安备案号:34030002020529
皖ICP备14007495号
© 2008-2019 Iota Silicone Oil (Anhui) Co., Ltd. Все права защищены

Silane

Used as a neutral curing agent in silicone sealant formulations, Normally, it will be combined with MOS or VOS to achieve higher reactivity, shorter skin formation times and higher crosslinking density.
Used as a neutral curing agent in silicone sealant formulations. In most cases Used in combination with methyloxime silane Compared to formulations based on methyloxime silanes only, the use of com binations containing methyl- and vinyloxime silanes leads to a shorter skin formation time of the silicone sealantwithout a reduction of the curing time. The ability of the sealant to withstand stress early, required for a certain elasticity and tear resistance, is achieved.
As a finish or size constituent Mineral fiber insulating materials and abrasives,As an additive to phenolic resin binders Foundry resins, As an additive to phenolic, furan and melamine resins
Trimethoxysilane has both the alkoxyl g​roup and the active hydrogen group. Due to the presence of active hydrogen atom, Trimethoxysilane is very suitable for preparation of many high pure organosilicon compounds, such as modified silane sealant, anti-fog agent, water repellent agent, silane coupling agent such as vinyl, epoxy and methacrylic acyloxy derivatives and coating materials.
This product contains two kinds of different active groups, Used as a coupling organic polymer and inorganic filler, Enhance the cohesiveness and to improve the mechanical, electrical, water resistance and ageing resistance properties of the products. Used in glass fiber, textile auxiliaries, adhesives and other industries.
IOTA 602 is a kind of organic silane with active amine groups and hydrolysable inorganic methoxy silicon-based bifunctional group. It is a colorless or light yellow transparent liquid with special odor of ammonia. soluble in alcohol, hydrocarbon and aromatic hydrocarbon solvent.
This product can increase the adhesive ability of the organic material to inorganic base material, it is a common tackifier. Apply to most of the organic and inorganic materials.
This product is suitable for all kinds of complex shapes and all the density of polyethylene and copolymer, suitable for large processing technology tolerance, filling composite materials, with a high temperature resistance, excellent resistance to stress cracking, high memorability, high wear resistance and impact resistance.
IOTA 5172 is a kind of coupling agent containing vinyl functional groups. As the coupling agent, IOTA 5172 can reduce the sensitivity of the mechanical and electrical performance in wet or high temperature circumstance.
Mainly used as crosslinking agent of silicone rubber, silicone sealant (acid).
It is used as Cobalt Bonding Agents for the room temperature vulcanized silicone rubber, Improve the adhesive bond strength with aluminum base material.
This product is a colorless to light yellow transparent liquid, has a strong smell of acetic acid. Soluble in acetic anhydride, cross-linked with water and produces acetic acid.
Mainly used as crosslinking agent of vulcanizing silicone rubber and acid silicone glass adhesive, it could keep low solidification point if not increasing crosslink density, not crystallographic in the environment temperature of 10 ℃. The glue made of this crosslinking agent have good adhesive strength, not easy to crystallization. The disadvantage is that the dry time is short, easy to be oily.
Mainly used as crosslinking agent of vulcanizing silicone rubber and acid silicone glass adhesive, low freezing point, improve working and storage stability of glass and plastic products, the glass glue formulated of this product have good tensile strength and elongation rate after curing.
Mainly used as crosslinking agent of silicone rubber, silicone sealant (acid). When used in silicone sealant (acid), it can replace ethyl crosslinking agent, to achieve the same effect. The price is relatively high, can greatly reduce production costs.
公安备案号:34030002020529
皖ICP备14007495号
© 2008-2017 Iota Silicone Oil (Anhui) Co., Ltd. All Rights Reserved